Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Бельгийский дизайнер Мартин Маржела создал свой собственный бренд в конце 80х в Париже. Дизайн бренда — это всегда переосмысление чего-то нестандартным способом, это эксперименты с материалами, формами и пропорциями, а также активное использование деконструкции, хотя сам модный дом с последним определение не согласен.
Я уже давно заметил, что на Озон продается большое количество поддельной продукции с пометкой оригинал. Такая отметка означает, что «продавец подтвердил право на продажу конкретного бренда или товар был закуплен у официальных поставщиков». (Если что, это была цитата.) Продавец обязан предоставить специалистам Озон документы на товар, которые проверяются специалистами маркетплейса, после чего продавец может использовать метку «оригинальный товар».
Сегодня появляется все больше и больше российских брендов, которые не только делают повседневную одежду, но и развиваются в спортивном направлении. Можно только порадоваться, что среди наших брендов появляется все больше достойных конкурентов крупным мировым производителям спортивной одежды, особенно сейчас, когда с нашего рынка уходит много спортивных марок.
Все знают, что без свитера в холодное время года никуда. Но что, если обычные модели набили оскомину, а в гардероб хочется добавить чего-то свежего и необычного? Собрали для Вас подборку необычных теплых свитеров от российских брендов.
Франко-японский бренд Maison Kitsune появился в 2002 году благодаря архитектору из Японии Масая Куроки и французу Жильда Лоэку, который успел к тому времени поработать диджеем и арт-директором группы Daft Punk. Дизайн бренда отображает культурную и эстетическую связь между Парижем и Токио, совмещая в себе комфортный дизайн, уличную культуру и полное отсутствие формализма.